Слабое место агрегата — подшипники. Они изнашиваются довольно быстро, а эксплуатация автомобиля в таком состоянии неизбежно при ведет к изгибанию вала, перекосу главной шестерни.
Когда необходим ремонт редукторов заднего моста грузовых автомобилей Запорожье? В первую очередь должны насторожить шумы в области заднего моста, усиливающиеся во время резкого изменения скоростного режима, на поворотах. Также на неисправность указывает утечка масла: в данном случае велика вероятность повреждения или естественного износа сальника ведущей шестерни, повреждения уплотнений или ослабление болтов крепления картера.
В любом случае ремонт редукторов заднего моста грузовых автомобилей Запорожье должен выполняться специалистами СТО, располагающими диагностическим оборудованием, специнструментом, знаниями и навыками. Поскольку грузовые автомобили подвергаются усиленной эксплуатации, не стоит пренебрегать межремонтной профилактикой: периодической регулировкой редуктора и проверкой состояния фланцев, сальников, подшипников и сателлиты.