Рулевая рейка — механизм, посредствам которого от рулевого колеса к ведущим колесам происходит передача усилия. А если говорить проще — этот узел управляет колесами, заставляя их синхронно проворачиваться. Среди всех агрегатов автомобиля рулевая рейка подвергается наибольшим эксплуатационным нагрузкам, что при отсутствии надлежащей профилактики приводит к ускоренному износу компонентов.
Периодическое инспектирование данного узла позволит отсрочить ремонт рулевой рейки Запорожье: межремонтный интервал должен достигать 100 тыс. км. Наиболее частый дефект рулевого управления — люфт, называемый еще колебанием управляемых колес. Это состояние негативно отражается на управляемости машин, является причиной ДТП. Люфт может появиться в любом соединении рулевого управления: в карданной передаче, в шестерне-рейке, в рулевой тяге-рейке, рулевой тяге-поворотном кулаке.
Небольшой люфт в одном из соединений приводит к неправильному распределению нагрузки на остальные узлы, что приводит к их ускоренному износу.на данное состояние указывает ухудшение поведения автомобиля на дороге, что водитель может определить самостоятельно. А вот провести точную диагностику и ремонт рулевой рейки Запорожье может только специалист СТО.