Эволюция ГБО: шесть поколений

  Газобаллонное оборудование (ГБО) — альтернативная или дополнительная система, которая заменяет или дополняет штатную систему питания. Впервые газ на авто установил англичанин С. Браун в 1823 году. С тех пор система постоянно модифицировалась и сегодня можно выделить шесть поколений ГБО, три их которых кардинально отличаются друг от друга, а остальные рассматриваются как промежуточное звено между ними. Основное отличие между поколениями ГБО —тип впрыска: карбюраторный, распределенный и непосредственно распределенный.

·         ГБО первого поколения устанавливается исключительно на карбюраторные двигатели. В системе используется вакуумный запорный клапан, а кнопка подсоса обеспечивает прямую подачу газа в мотор.

·         ГБО второго поколения модернизировано: вакуумный клапан заменили на электромагнитный, функцию кнопки подсоса выполняет реле или эмулятор. За счет этого стала возможна установка и настройка ГБО на автомобили с инжекторным двигателем.

·         ГБО третьего поколения оснащено микроконтроллером и датчиком температуры.так регулировка подачи газа автоматизирована.

·        ГБО четвертого поколения предусмотрено только для инжекторных авто. Это совершенно новая система, с распределенным газовым впрыском, способная обеспечить одинаковое давление на всех режимах потребления топлива.

·         ГБО пятого поколения работает на пропан-бутановой смеси. В этой системе кардинально изменен способ подачи газа и в этом есть плюсы: нет необходимости прогрева авто на бензине, установка и настройка ГБО не требует модификации систем, мощность и динамика двигателя не страдают.

·         ГБО шестого поколения — для авто с непосредственной системой впрыска топлива.

Установка ГБО Запорожье подразумевает изменение параметров конструкции автотранспорта, поэтому требует документального оформления. 

Плюсы установки ГБО

Яндекс.Метрика Всплывающее окно с помощью jQuery Всплывающее окно с помощью jQuery

Бардачок - Запорожье,,,