ИСПЫТАНИЕ ТАКСОМОТОРНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ МАСЛА «TAXI MOTOR OIL 10W-40 SL/CF»
        Как мы упоминали ранее, совместно со служ­бой такси «Элен» (г. Бердянск) были проведены эксплуатационные испытания масел «TAXI Motor oil 10W-40 SG / CD» и «TAXI Motor oil 10W-40 SL / CF». Масла рекомендуются для двигателей автомоби­лей, переведенных на газ. А в нынешнее время — это очень актуальная тема, поскольку при больших пробегах ГБО дает существенную экономию на топливе, благодаря которой службы такси могут удерживать относительно конкурентные цены. Ниже представлены выдержки из протокола испы­таний масла «10W-40 SL / CF».

Масло было залито в восьмиклапанный двига­тель 2.0 л автомобиля Skoda Octavia 2002 г. в. с про­бегом по одометру на момент залива: 101 054 км. Топливо: Газ (пропан) / бензин. Перед заливом мас­ла осуществили промывку масляной системы двига­теля промывочным маслом «Агринол МП». Первый осмотр автомобиля и взятие пробы проходило по­сле пробега 3500 км. Для пробы взяли 0,3 литра мас­ла для проведения анализов, а в двигатель долили 1,5 литра «свежего» масла. Второй осмотр проходил по достижении 7400 км (отобрали 0,3 литра и долили 1,5 литра «свежего» масла). Финальное исследова­ние проводилось после пробега 12 000 км.

  В ходе испытания моторного масла «TAXI Motor oil 10W-40 SL / CF» происходило закономерное сни­жение щелочного числа (от 9,83 мг КОН / г в начале испытания до 2,9 мг КОН / г при пробеге 12 000 км). Данное снижение говорит о должной работе пакета присадок в масле и является результатом нейтра­лизации пакетом присадок продуктов окисления, появившихся в результате работы двигателя. Тради­ционно масло данного класса считается работоспо­собным до содержания щелочного числа 2 мг КОН / г.

   В соответствии с требованиями SAE J 300 кинематическая вязкость при 100°С для масла категории 10W -40 должна находится в пределах 12,5 мм2/с — 16,3 мм2/с. Смешение испытуемо­го масла «TAXI Motor oil 10W-40 SL / CF» и низко­вязкого масла «Агринол МП», которое осталось в полостях двигателя (до 400 г) автомобиля после промывки, могло стать причиной падения кине­матической вязкости (при 100°С) с 15,29 мм2/с до 13,05 мм2/с в начале испытаний (3500 км про­бега). В дальнейшем вязкость моторного масла в процессе испытания повышалась за счёт вливания «свежего» масла, которым пополняли до необхо­димого уровень масла в двигателе автомобиля.

    Проанализировав результаты испытаний мо­торного масла «TAXI Motor oil 10W-40 SL / CF» в дви­гателе автомобиля Skoda Octavia, можно сделать вывод о том, что масло успешно прошло эксплуа­тационные испытания в условиях жесткого режима работы двигателя. Как результат — «Агринол» стал одним из основных поставщиков масла для город­ской службы такси «Элен».

Яндекс.Метрика Всплывающее окно с помощью jQuery Всплывающее окно с помощью jQuery

Бардачок - Запорожье,,,